школьники в моей голове
Как жаль, что нельзя прогулять уроки, потому что ты их ведешь.©
Заметила одну странную вещь, когда ты работаешь, не важно где — в школе, больнице, банке — жалуешься как все плохо, какая это прогнившая структура, как все только и думают где бы пообильнее смазать вазелином, да поглубже вставить. Как только уходишь — начинаешь понимать, а работа то была идеальная!
Прослужив три месяца в банке, отработав, так сказать сезон, я вдруг поняла, что совершила, наверное, самую большую ошибку в своей жизни. Зачем, зачем, черт побери, я ушла из школы? Зачем бросила Дмитрия и Серегу, блядский фургончик и ревнивицу Вику? Именно эти вопросы возникают в моей голове в то время как я пишу отчеты, рассчитываю кредиты и подписываю бумаги. Как недавно сказала мне Тусенька «мы учителя, и ничего тут не попишешь». Где бы ты ни был, кем бы ты не работал, школа навсегда останется в твоем сердце.
Из маминых рассказов я знаю, что на мое место взяли парнишку со странным отчеством Радикович и вполне обычным именем Роман. Этот молодой специалист в первый же рабочий день умудрился сломать себе указательный палец, заполнить журнал красной ручкой и удалить из тематического планирования целый семестр. В дальнейшем его перлы только продолжались, перечислять все не буду, расскажу только о вчерашней ситуации.
Наша драгоценная директриса оченно любит походы по урокам, делает из обычного «рядового» урока «смотрины». При чем она не считает нужным оповестить тебя о том, что смотрины имеют место быть. Сюрпризиком будет. Итак, Роман Радикович не стал исключением — директриса посетила его вчера. Буквально за две минуты до начала урока, сей персонаж подбегает к моей маме и говорит «Наталья Викторовна, чем отличается слово от словосочетания и как мне объяснить это детям?»
Думаю, что уже все поняли — его урок оказался полным провалом. Наконец, директриса осознала, что я-то была намного лучше. Не могу без слез вспоминать свои уроки. Каждый раз я придумывала что-то новенькое, старалась рассказать учебный материал не чопорно, шаблонно, а по-простому по-свойски, чтобы каждому ребенку было понятно и интересно. Как вчера сказала директриса моей маме «Наверное, при Юлии Владимировне первый раз классы не торопились на перемену.» и конечно же директриса попросила (через маму), что бы я вернулась.
Естественно, червячок сомнений не мог не зародиться у меня в душе. Дети пишут мне в контакте с просьбами о возвращении, дети звонят мне и кричат в трубку «Юлия Владимировна мы вас ждем!» Но возвращаться в школу, ту же самую школу из которой ушла по собственному желанию, значит признать поражение? Или нет? Или это наоборот победа?
Раньше я думала, что работа в школе это совершенно не мое, сейчас же понимаю — я педагог от Бога.
как раз учусь на учителя спасибо, что подогрели интерес к моей специальности)
Как знакомо-то.
Я вернулась на старое место, но… могу из личного опыта сказать — возвращаться можно только тогда, если старое было лучше, чем новое. А лирика к работе, увы, не может иметь никакого отношения, учитывая обрисованную ситуацию.
Какое поражение? Работать в банке, подписывать бумажки, вот это поражение! Школа очень многое дает, если уметь ею пользоваться и я вспоминаю свою школу, в 90-е годы это был писец. После развала союза, все нормальные учителся ушли и нам преподавала одна тетка и труды и химию и биологимю и даже географию! Как я матерю ее, вспоминая, что нифига, абсолютно она нам не дала. Жрала пирожки на уроках и тупо заставляла зубрить материал на изусть!
Уверена, что детям не зря тебя не хватает! И потом, много лет они будут тебя вспоминать, а в банке ты всего лишь одна из сотни таких же, ничем не примечательных сотрудниц! вернись туда, где ты нужна!
Спасибо милая. Но как же вернуться? Тем самым признаю, что не получается у меня ничего кроме преподавательства..
Ну, если зовут так и вернись! А что в этом такого? Не думай кто что подумает, твоя жизнь и тебе ее жить! Что же ты пудешь из-за каких то чужих бестолковых мнений, работать там где совсем не твое? Нафиг всех, занимайся своим призванием!
Мне б такую учительницу в своё время!
А почему бы тебе и не вернуться?
Вернусь. Открою литературный кружок в школе.
О! На факультативах читайте меня, по ролям
Не думаю, что это поражение, если тебя директор просит вернуться, а не ты сама навязалась, если дети так звонят, то думаю, что это победа. Да и какая разница победа-поражение, если ты сама хочешь и если дети в тебе души не чаят))
Так в том то и дело, меня лично она не просит. А так хочется. Наверное, это моё эго.
Скорее всего))) Ну… у ней, как у любого руководителя, тоже эго, как же это так ОНА будет лично просить)
Возвращайся, конечно! Кредиты выдавать все могут, а учить с удовольствием это ещё поискать.
Азалия.пока вот читала пост, то о тебе вспомнила.А именно, как ты работала секретарем.
Да, мне эта ситуация близка до ужаса. Я Юлю очень понимаю — тут, может, и зарплата лучше. и работа другая, а уважения и тебя для себя как специалиста в своё деле — не хватает.
С возвращением)Знаю, что тебя это радует
Я тоже педагог) Но совершенно не от Бога, и сердце детям не отдаю, и уроки прогуливаю)))
А зачем тогда?
В колледже отучилась на постановщика театрализованных представлений и руководителя творческого коллектива. Поняла, что это не мое.
Сейчас учусь в академии. Пока получаю высшее, надо где-то работать. Естественно, пошла работать по специальности. Убедилась, что это не мое.
скажу только, что таких как ты очень мало. ты отдаешь детям всё, и знания, и душу, и они любят тебя за это. и если ты вернешься, для всех это будет праздник)))). удачи
иди учи, че думаешь-то?
Работу в банке я не считаю самой большой ошибкой в твоей жизни(даже маленькой ошибкой не считаю).Она просто тебе нужна была, чтобы понять одну вещь- ,, школа навсегда останется в твоем сердце,,.Так что, Юлия Владимировна, ученики вас ждут
Спасибо. Приятно.