Ставки сделаны, ставок больше нет.
Нравиться всем невозможно. Когда постоянно находишься среди богато одетых женщин и не менее дорого одетых мужчин, лощеных со всех сторон. Таких что на них даже дышать страшно волей не волей задумываешься: зачем ты вообще нужен миру?
У каждого человека свое место, каждый занимает прочную ячейку в круговороте жизни, пищевой системе и чем-то там еще. Вранье. Пока у тебя есть деньги ты нужен этой «пищевой системе», в которой люди не задумываясь поглощают друг друга. Все мы тщеславны, к счастью или к сожалению. В современном мире история Золушки не имела бы счастливого конца. Все это глупые сказки. Почитайте лучше Гофмана «Крошка Цахес». Вот это я понимаю — наказан за свой «дар». Где все эти феи-крестные когда они так нужны? Когда ты ставишь в казино бешеные ставки — почему они не подкручивают шарик?
Я помню момент своего триумфа. Я прилетел в Лас-Вегас — город казино и несбывшихся желаний. О, Лас-Вегас, чудесный ответ на все заморочки жизни. Конечно, я представлял себе тебя именно так. Я поселился в Белладжио, одном из самых знаменитых казино Лас-Вегаса. Только переступив порог Я сразу же закрутился в этом бешеном ритме. Дым от дорогих сигар, запах и вкус дорогого алкоголя, красивые женщины со своими богатыми кавалерами. Мерный стук шарика рулетки, шорох карт из блек-джека и статичный голос диллеров-крупье «36 черное, вы проиграли». Пытаясь уловить хоть какой-нибудь намек на шуллеров, таких успешных и знаменитых воров, как показывали в просмотренных мною фильмах, я уселся за стол с блек-джеком и заказал тоник с лаймом. Внимательно слушая разговоры сидящих рядом людей, я выиграл пару партий и перешел на рулетку. «Аll the 12 black» — сказал я на своем ломанном английском, крупье понял, шарик закрутился. Теперь для меня все было как в замедленной съемке или немом кино. Шарик подпрыгивал на ребрах рулетки, крутился, падал, скользил пока не остановился на… «12 black, 12 black, congratulations sir!» — обьявил крупье. Победа пьянит. Дальше я играть не стал. Не думаю что мне повезло бы больше чем в тот вечер, отойдя от рулетки, я встретил ее. Среди дыма и яркого, мерцающего света она была прекрасна. И была не одна. Такую девушку сложно заполучить, но под действием алкоголя, я-таки изловчился и закинул в ее маленькую сумочку записку с номером своей комнаты.
Той же ночью она была уже на мне. А утром меня отправляли на родину, в красивом пластиковом мешке, на большее казино не разорилось. Я видел слезы моей матери, я помнил свой триумф.
Отличное состояние… отлично передано.
Только вот есть странности, о которых когда мне говорят — я бешусь)
Сказать?
говори, конечно.
Такую девушку сложно заполучить
но в то же время… той ночью она уже была на мне...
с одной стороны я понимаю, что здесь все герои максимально стремятся к самоуничтожению…
с другой переход был слишком быстрым, и не было какого-то ввода в её реакцию — от этого контраст.
Я так понимаю, парень воспринимает свою смерть как триумф прежде всего, потому, что он не играть приехал?
Ты заставила меня задуматься над этим. Скорее всего этим быстраым переходом, я хотела показать, что все девушки при богатеньких «папиках» не лишены шлюховатости. А насчет парня… Он смог доказать себе, что деньги не главное в жизни. Наверное, как-то так.
во первых что делает женщину шлюхой? какое желание? какое чувство её внутри съедает? почему она так делает?
во-вторых — разве ему были важны деньги? у меня ощущение что он поехал туда из какого-то внутреннего суицидального желания. Он выводит мысль — что ты никому не нужен в этом мире, потмоу что нравится всем невозможно. А если это так — то пошло всё к чёрту, я сделаю что-нибудь не хорошее, то что людям не нравится. И сделал. И умер. А разница между «нравиться» и «не нравиться» она не только существует, но существует ещё и среднее между этими понятиями. Вот он бьётся из одной крайности в другую — и погибает. А деньги тут не причём. Это пафос — от гордости, что вот меня не любят...
Мне кажется...
Может быть. Иногда, у меня бывает такое состояние, когда я просто отрубаюсь во время того как пишу.
Им двигала мысль, что если он появится в дорогом казино, он будет нравиться всем и каждому. А женщина, именно в данном рассказе, скорее всего видела как он выиграл в рулетку и смекнула, что у него есть деньги. Может быть так… не знаю. Мне трудно в этом разобраться пока что.
Когда мы пишем — нет никакого сознания)
Я когда пишу полностью вживаюсь в героя, и пишу просто как реагирует он на те или иные ситуации...
здесь нет сознания — только эмоция.
Как назовёшь этюд?
«Январские блудливые песни.» — первое что пришло в голову.
Мне кажется, что у меня творческий кризис. В данный момент открыто два окна — одно с блогом, второе с новой записью. И если раньше писалось быстрее, сейчас там кроме названия ничего нет.
А ты для чего-то пишешь? у тебя есть творческое задание?
Интересный вопрос.) Нет, я просто пишу, потому что как-то раз мне сказали, что у меня не плохо получается.) Для чего? Что бы не забыть, зачем я поступила на филфак.
))
то есть ты всерьёз заставляешь себя написать? Садишься, открываешь ворду и начинаешь?
Ну… как бы музыка должна помогать на сто процентов — ибо долго состояние сложно держать, если пишешь вещь...
Плюс должно быть такое особое состояние души, когда плохо и хорошо одновременно, решительное состояние. Это я для себя так вычленила. Но я не могу сесть и написать. Почти никогда. Это происходит неожиданно. Просто толчок и вот ты уже видишь образ, и срочно бежишь его записывать.
Чаще всего я просто слышу какую-то фразу. Она будто не надутый шар, а я баллон с гелием. Я раздуваю ее.
Как интересно у всех это происходит...
может, происходит у всех одинаково, просто у каждого мастера слова, находится свое объяснение происходящему?)
возможно))
Ты не пытаешься издаваться/печататься/публиковаться?
у меня есть страничка на стихи.ру и проза.ру, как-то посылала свои работы на местные конкурсы и в местную газету, но к сожалению я не прошла.
А в литературные журналы писала?
в нашем городе о таких я не слышала, а на что-то крупное замахиваться стесняюсь.)
Ну откажут и откажут — какая разница?
Попробовать стоит. Забей в гугле толстые литературные журналы… и выйдет тебе кучка оставшихся ещё с советской эпохи. Они издаются и сейчас, и сейчас ищут кого печатать. Адреса явок — никогда не меняются. Рецензии тебе просто так не дадут, и если откажут, то просто откажут. Но если вдруг попадёшь — это будет здорово.
спасибо за подсказку, я попробую, если наберусь смелости.)
Как осмелишься, сообщишь успехи?)
Если они будут.)
Что-что, а радостью с миром я делиться люблю^^
Конечно будут, кстати, а как ты умудрилась закончить филфак в 20 лет?
Я не закончила, учусь на третьем курсе.